• Умение замечать и правильно интерпретировать эмоции людей;
  • Навыки контролировать чувства людей, влиять, воздействовать, убеждать и мотивировать сотрудников.
  • Навыки влияния, убеждения и мотивации людей дают возможность эффективно и результативно управлять сотрудниками, что особенно важно для руководителей разного уровня, особенно топ менеджеров.
  • Умения выстраивать устойчивые партнерские отношения, формировать эффективные команды в компаниях.
  • Осознание своих настоящих чувств и эмоций.
  • Умение управлять чувствами, ощущениями в теле, вызывать нужные в соответствии с ситуацией эмоции и удерживать их нужное вам время.
  • Возможность стать неформальным лидером и всегда быть центром притяжения.
  • Карьерный рост и развитие бизнеса.   
  • Эмоциональный интеллект позволит вам полностью использовать свой потенциал.
  • Управляя своими эмоциями, легко противодействовать стрессу.
  • Работать в драйве, получая радость от своей деятельности.
  • Легче и быстрее добиваться поставленных целей.
  • Навыки эмоционального интеллекта  позволят вам стать неформальным лидером и всегда быть центром притяжения в любой команде.
  • Управление эмоциями других людей даст возможность легко мотивировать персонал и управлять психологической атмосферой в компании.
  • Быстро находить новых друзей, партнеров и поддерживать старые контакты.

Участники приобретут и отработают следующие навыки:

  • Анализ и контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности);
  • Управление своими эмоциями (уверенность в себе, радость, бесстрашие, стойкость);
  • Настрой на преодоление препятствий;
  • Компетенции в области прохождения кризисов и адекватного приспособления к переменам и изменениям в организации;
  • Умения держать удар в сложных и экстремальных ситуациях;
  • Уверенное и спокойное поведение в ситуациях публичных выступлений, переговоров, конфликтов, в сложных ситуациях при общении с руководством, с подчинёнными, с трудными клиентами;
  • Сканирование и анализ эмоций сотрудников;
  • Управление эмоциями сотрудников.

В программе тренинга:

Введение

  • Параметры эмоционального интеллекта.
  • Значение эмоционального интеллекта в работе руководителя

Феномен эмоционального лидерства

  • Сканирование и анализ эмоций сотрудников.
  • Управление эмоциями сотрудников (уныние, тревога, раздражение)
  • Как вытащить сотрудников из негативных эмоций. Экспресс психотерапия.
  • Как мотивировать «выгоревших»
  • Технологии НЛП и коучинга и управлении эмоциями сотрудников.
  • Ободряющие убеждения. Как привести сотрудника в ресурсное состояние
  • Искусство storytelling, рассказывание метафор, анекдотов, притч в управлении эмоциями сотрудников.
  • Как эффективно наказывать сотрудников
  • Как преодолевать сопротивление сотрудников.
  • Как эффективно мотивировать, когда вы не можете приказать
  • Команда в кризисе, что делать?
  • Как поддерживать позитивную атмосферу в команде

Управление собственными эмоциями

  • Матрица эмоций
  • Анализ и алгоритмы управления эмоциями

Тревога и механизмы преодоления тревоги

  • Приемы эффективного преодоления тревоги в рабочих ситуациях, навыки регуляции хронической тревоги и страха.

Управление унынием

  • Профилактика уныния.
  • Работа с напряжением, раздражением и гневом
  • Анализ ситуаций, провоцирующих гнев
  • Управлением раздражением и гневом.

Состояние уверенности, как основа успеха

  • Лучшие приемы повышения уверенности и самооценки.
  • Уверенное и спокойное поведение в ситуациях публичных выступлений, переговоров, конфликтов, в сложных ситуациях при общении с руководством, с подчинёнными, с VIP- клиентами.

Корсет уверенности

  • Тренировка взгляда уверенности, походки, позы, жестов, голоса.
  • Имидж и харизма руководителя.

Управление радостью и драйвом

Контроль физического и психического тонуса

Внутренняя и внешняя психологическая защита в деятельности руководителя при работе с персоналом.

  • Умение держать «Психологический удар».
  • Как управлять психологическим кризисом, и приспосабливаться к переменам

Как быстро выйти из стресса

Как демонстрировать свои эмоции

  • Адекватное использование нужных эмоций и управляемая агрессия.
Психотестирование эмоционального интеллекта, состояния уверенности и стрессоустойчивости
Ближайшие даты тренинга: 5 — 6 мая 2018г.
Продолжительность тренинга 2 дня, с 10:30 ч до 18:30 ч
В стоимость тренинга включены раздаточный материал и кофебрейки, сертификаты, электронные аудиокниги по теме тренинга.
Стоимость участия в тренинге 20000р.
Запись на тренинг по т.+74955427921 и почта info@igor-vagin.com