- Умение замечать и правильно интерпретировать эмоции людей;
- Навыки контролировать чувства людей, влиять, воздействовать, убеждать и мотивировать сотрудников.
- Навыки влияния, убеждения и мотивации людей дают возможность эффективно и результативно управлять сотрудниками, что особенно важно для руководителей разного уровня, особенно топ менеджеров.
-
Умения выстраивать устойчивые партнерские отношения, формировать эффективные команды в компаниях.
-
Осознание своих настоящих чувств и эмоций.
-
Умение управлять чувствами, ощущениями в теле, вызывать нужные в соответствии с ситуацией эмоции и удерживать их нужное вам время.
-
Возможность стать неформальным лидером и всегда быть центром притяжения.
-
Карьерный рост и развитие бизнеса.
- Эмоциональный интеллект позволит вам полностью использовать свой потенциал.
- Управляя своими эмоциями, легко противодействовать стрессу.
- Работать в драйве, получая радость от своей деятельности.
- Легче и быстрее добиваться поставленных целей.
- Навыки эмоционального интеллекта позволят вам стать неформальным лидером и всегда быть центром притяжения в любой команде.
- Управление эмоциями других людей даст возможность легко мотивировать персонал и управлять психологической атмосферой в компании.
- Быстро находить новых друзей, партнеров и поддерживать старые контакты.
Участники приобретут и отработают следующие навыки:
- Анализ и контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности);
- Управление своими эмоциями (уверенность в себе, радость, бесстрашие, стойкость);
- Настрой на преодоление препятствий;
- Компетенции в области прохождения кризисов и адекватного приспособления к переменам и изменениям в организации;
- Умения держать удар в сложных и экстремальных ситуациях;
- Уверенное и спокойное поведение в ситуациях публичных выступлений, переговоров, конфликтов, в сложных ситуациях при общении с руководством, с подчинёнными, с трудными клиентами;
- Сканирование и анализ эмоций сотрудников;
- Управление эмоциями сотрудников.
В программе тренинга:
Введение
- Параметры эмоционального интеллекта.
- Значение эмоционального интеллекта в работе руководителя
Феномен эмоционального лидерства
- Сканирование и анализ эмоций сотрудников.
- Управление эмоциями сотрудников (уныние, тревога, раздражение)
- Как вытащить сотрудников из негативных эмоций. Экспресс психотерапия.
- Как мотивировать «выгоревших»
- Технологии НЛП и коучинга и управлении эмоциями сотрудников.
- Ободряющие убеждения. Как привести сотрудника в ресурсное состояние
- Искусство storytelling, рассказывание метафор, анекдотов, притч в управлении эмоциями сотрудников.
- Как эффективно наказывать сотрудников
- Как преодолевать сопротивление сотрудников.
- Как эффективно мотивировать, когда вы не можете приказать
- Команда в кризисе, что делать?
- Как поддерживать позитивную атмосферу в команде
Управление собственными эмоциями
- Матрица эмоций
- Анализ и алгоритмы управления эмоциями
Тревога и механизмы преодоления тревоги
- Приемы эффективного преодоления тревоги в рабочих ситуациях, навыки регуляции хронической тревоги и страха.
Управление унынием
- Профилактика уныния.
- Работа с напряжением, раздражением и гневом
- Анализ ситуаций, провоцирующих гнев
- Управлением раздражением и гневом.
Состояние уверенности, как основа успеха
- Лучшие приемы повышения уверенности и самооценки.
- Уверенное и спокойное поведение в ситуациях публичных выступлений, переговоров, конфликтов, в сложных ситуациях при общении с руководством, с подчинёнными, с VIP- клиентами.
Корсет уверенности
- Тренировка взгляда уверенности, походки, позы, жестов, голоса.
- Имидж и харизма руководителя.
Управление радостью и драйвом
Контроль физического и психического тонуса
Внутренняя и внешняя психологическая защита в деятельности руководителя при работе с персоналом.
- Умение держать «Психологический удар».
- Как управлять психологическим кризисом, и приспосабливаться к переменам
Как быстро выйти из стресса
Как демонстрировать свои эмоции
- Адекватное использование нужных эмоций и управляемая агрессия.